Егор Буранов / автор статьи
Дезинфекция, дезинсекция, дератизация, знание препаратов, СанПиН. Проведение лабораторных и натурных испытаний репеллентных, инсектицидных, родентицидных средств.

Куда обращаться, если в школе тараканы

Тараканы в школе
Тараканы в школе

Если в школе появились тараканы, иногда достаточно обратиться к директору в устной или письменной форме, с требованием принять соответствующие меры. Вопрос решается быстро, проблема исчерпывается. Если руководитель школы не реагирует, заявления пишут в инстанции, которые должны осуществлять контроль над выполнением санитарно-гигиенических требований. Есть сразу несколько инстанций, куда жаловаться, если в школе тараканы: сама школа, Министерство образования, Роспотребнадзор, Государственная санитарно-эпидемиологическая служба, Прокуратура (в случае бездействия остальных).

Действия при обнаружении насекомых

Что делать, если ученик обнаружил таракана в столовой, коридорах школы:

  • сфотографировать насекомое на телефон, любой гаджет;
  • рассказать родителям, показать фото.

Заниматься решением вопроса должны взрослые. В каждом классе имеется родительский комитет, поэтому изначально стоит оповестить главу. Дальнейшее развитие ситуации с вредителями может проходить по нескольким сценариям – родители идут к директору, представляют доказательства, в устной или письменной форме требуют провести немедленно дезинсекцию. В большинстве случаев проблема решается быстро, уже в ближайшие выходные будут приняты меры, вызвана СЭС.

Если директор школы реагирует неадекватно, отказывается предпринимать должные меры, необходимо обращаться в инстанции, осуществляющие контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.

Куда писать жалобу

Обращаться, если тараканы в школе, можно минимум в 5 инстанций.

  • У каждого учебного заведения имеется сайт, где часто обсуждаются важные вопросы. Допускается писать анонимно. Периодически информацию отслеживает Департамент образования, поэтому вопрос не останется незамеченным. В интересах руководства быстрее решить проблему, отчитаться перед родителями, общественностью.
  • В Министерство образования составляют жалобу о наличии тараканов в бумажном, электронном виде. В данном случае анонимность не проходит. Предоставляется четкая информация с реквизитами, адресами, ФИО, фотографии тараканов в школьной столовой, другом месте.
  • Роспотребнадзор – основная организация по контролю соблюдения санитарных норм. Жалобу отправляют в электронном виде с указанием всей важной информации. Обязательно указываются данные заявителя, адрес, телефон для обратной связи.
  • Государственная санитарно-эпидемиологическая служба. Необходимо отправиться туда лично, написать письменное заявление с просьбой проверить школу на наличие тараканов, принять соответствующие меры.
  • В прокуратуру обращаются в случае игнорирования жалоб дирекцией школы, бездействии инстанций, которые должны контролировать ситуацию. Работники прокуратуры пишут запросы в соответствующие органы, осуществляют проверку. Директору школы грозит административная ответственность в виде штрафа, увольнения.

В каждом случае требуется индивидуальный подход, но изначально родители ведут разговор с дирекцией учебного заведения, ставят в известность учителей о присутствии тараканов в учреждении. Можно привлечь к процессу журналистов, тогда инициатор останется анонимным, поскольку общественные деятели информацию не разглашают. Появится резонанс, огласка, ситуация с тараканами не останется незамеченной.

Составление жалобы

Специальной формы нет. Жалоба на тараканов в школе пишется в произвольной форме с четким указанием проблемы. Представляются доказательства в виде фото. При обращении в Департамент, Министерство образования, Роспотребнадзор, Прокуратуру, санслужбу, обязательно указывается наименование учебного заведения, адрес, ФИО директора, излагается суть жалобы. В конце либо начале документа пишутся данные– ФИО, контактные данные.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Комментарии1
  1. Ирина

    Если по закону, нужно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проверке учебного заведения на наличие тараканов, проведении дезинсекции. Если нужно решить вопрос по-хорошему, идут сначала к директору. Учителя, управленческий коллектив тоже находятся в этом заведении, питаются на кухне, поэтому в их интересах ликвидировать проблему быстро. Если директор реагирует на жалобы неадекватно, проявляется бездействие, родители должны писать жалобы в инстанции, занимающиеся контролем санитарно-эпидемиологических норм.

Добавить комментарий




Adblock
detector